История стикеров
Как появились желтые листочки post-it (пост-ит)?
Всем знакомый и такой удобный продукт как стикер (post-it) был изобретен совершенно случайно в компании «3М» в США.
Если верить корпоративной легенде, специалист исследовательского отдела, Артур Фрай пел в церковном хоре. В этом занятии для него было одно неудобство — закладки все время выпадали из «Псалтыря» и Фрай не успевал вовремя открывать нужный псалом. Однажды ему даже сделали выговор и это чуть не стоило Артуру места в церковном хоре. Эта ситуация стала отправной точкой к изобретению. Мистер Фрай захотел решить проблему и изобрести такие закладки, которые не выпадали бы из книги и, в то же время, надо было чтобы листочки с легкостью отклеивались, переклеивались и не портили страниц. С этой идеей он пришел к руководству компании и получил одобрение боссов, а в добавок еще команду , отрядили команду для лабораторных испытаний. Идея показалась всем перспективной и не требовала ничего кроме бумаги и клея. Так Фрай, обратившись в архивы своей же компании, нашел формулу, составленную его коллегой, Спенсером Сильвером в 1968 году.
Так четверть века назад по чистой случайности в США был изобретен удивительнейший по простоте и удобный в использовании продукт – стикер (стикеры - самоклеющиеся бумажные блоки для заметок). Клейкие листочки официально вышли на американский рынок в 1980 году и получили признание практически во всем мире.
Однако случилось это не сразу. Первой реакцией потенциальных клиентов стало... равнодушие. Постики лежали на полках в магазинах и продажи были катастрофически низкими. Казалось бы, такой полезный и нужный продукт должны были практически «смести с полок». А нет!
Так, опять обратившись в архивы компании «3М», было принято решение повторить опыт ТМ Scotch, на тот момент успешно продающей свою продукцию. Тысячи стикерных блоков были разнесены по офисам, раздавались простым людям и разосланы боссам по всей Америке. И это сработало! Первые 11 000 пробных образцов перешли в 4000 заказов (в течение 3 месяцев).
Канареечный желтый цвет — визитная карточка стикеров post-it. Он запатентован и производить стикеры такого цвета не может ни одна компания.
Для многих постики уже стали незаменимыми помощниками на работе и дома. Липкие листочки, призывающие «Зайди ко мне!», будоражащие «Срочно!» и напоминающие о сроках сдачи отчетов легко клеятся на любые поверхности, легко снимаются и не оставляют следов.
Открываются новые возможности, осваиваются новые территории – мониторы, подоконники, лампы, телефоны – стики можно наклеить где угодно. Стикеры успели даже «засветиться» на экранах телевизоров, появившись в супермодном сериале «Секс в большом городе», в комедии «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри и в «Дневнике Бриджит Джонс-2».
Пятнадцать лет назад было изобретено оборудование, позволяющее наносить изображение на стикеры, таким образом, делая их носителями рекламы.
Производители стикеров в Украине (Киеве, Харькове, Одессе и других городах)
Для отечественного полиграфического и рекламного рынка сувенирные стикеры с нанесением рекламной информации — новое и перспективное направление. Благодаря брендированным постикам и другой оригинальной полиграфии от Stick Print, Ваша рекламная полиграфия привлечет больше внимания! И будет использоваться людьми, при єтом транслируя Вашу рекламу не только пользователю, а и его окружению.
Стикеры с нанесением – отличная возможность ненавязчиво напомнить о себе.
В Stick Print знают все об изготовлении стикеров и оригинальной полиграфии.
Заказать рекламные стикеры и другую полиграфию в Харькове (Киеве, Днепропетровске, Львове), Вы можете написав или позвонив нам!
sale@stickprint.com.ua (057) 714-06-67 (69)