г. Харьков
ул. Мироносицкая, 15, к. 10

8 (057) 714-06-67
8 (057) 714-06-69

sale@stickprint.com.ua

Мега-акция - кубарики с торцевой печатью от Stick Print за 999грн! Блокнот «Оптима» Промо-куб
Наша страница на Facebook

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Прошлая неделя порадовала сразу двумя интересными событиями в сфере продаж, рекламы и маркетинга. 6 июня в Харькове проходил V международный маркетинговый фестиваль Remarketing 2013. ТМ Stick Print” (Студия «ОШО») выступила спонсором мероприятия.

Вдохновляющие кейсы от столичных спикеров вдохновляли. Вторая половина мероприятия прошла в три потокаAd, Pr. Im. Хотелось успеть послушать всех и впитать как можно больше инофрмации.

Наши стикерные блокноты пользовались популярностью у участников фестиваля и пользоваться ими начали незамедлительно :)

Приятно, что в нашем городе проходят мероприятия такого уровня!

Не успели отойти от одного ивента, как уже прыгать в поезд и выезжать дальше...

Одесса встретила солнечной погодой и теплым приемом. Отличный выдался повод посетить столицу юмора Украины — «Белые продажи» от White Sales School.

Уютная и располагающая к развитию атмосфера царила повсюду. Время пролетело незаметно за увлекательными кейсами спикеров. Часто ли мы задумываемся о значимости бренда в жизни фирмы? Что входит в составляющее «бренд»? Что каждый из нас, как сотрудник фирмы, может сделать для того, чтобы восприятие фирмы стало лучше? Какое место занимает продажа себя, как менеджера, в процессе продаж в целом? Очень важно понять внутреннюю структуру и работать вместе, как слаженный организм отделам маркетинга и продаж, прислушиваться друг к другу. От значимости бренда плавно перешли к процессу продаж и пониманию того «кто же наш клиент и что ему надо» Как продавать так, чтобы клиент покупал с удовольствием? И что не всегда продать сейчас это лучший вариант. Не согласны? Тогда спикеры убедили бы Вас в значимости «отложенных продаж» и «теплых» звонков. Ответы на эти и другие вопросы каждый получил для себя.

После таких мероприятий остается чувство удовлетворенности, творческого подъема и желания как можно быстрее воплотить полученные знания на практике!

Ассоциация АВИРСУ и ТМ «Stick Print» выступили партнерами этого мероприятия. Тематические В2В дайджесты разошлись «на уравместе с рекламными стикерами, которые в дальнейшем будут практичным и полезным напоминанием о прошедшем событии.

Еще раз выражаю благодарность организаторам и с нетерпением жду новых проектов!

new5.jpgl.jpg